Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA
г. Одинцово, б-р Л. Новосёловой, дом 7
Приёмная: 8 (495) 599-44-10

Куприянова Светлана Александровна

Учитель английского языка
высшей квалификационной категории
Подвиг учёных биологов в ВОВ

Конституция – основной закон
12 декабря 2014 год в рамках проекта «Старший друг» под руководством классного руководителя 8 «В» класса С.А. Куприяновой и классного руководителя 11 «А» класса Е.А. Медведевой учащиеся 11 «А» класса подготовили и провели классный час в 8 «В» классе на тему: «Конституция – основной закон». Ребята поговорили об основных этапах формирования Конституции нашей страны, рассмотрели наиболее важные статьи документа и обсудили их роль в жизни человека.

Технологическая карта классного часа "Безопасность в сети Интернет"

Открытый урок по теме «Школьная жизнь в англоговорящих странах и России» 7 класс УМК «English VIII класс»

Тип урока: урок  объяснения нового материала.

Цели урока: познакомить учащихся с правилами написания личного письма.

Планируемые результаты:

Личностные:

· включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи и сопереживания (регулятивные);
·   принимать и сохранять учебную задачу (регулятивные);
·  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
· осознавать иностранный язык как средство общения между людьми (познавательные);
·  осознавать себя гражданином своей страны (познавательные).

Метапредметные:

·  Планировать собственную деятельность, распределять нагрузки.(регулятивные);
· Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда (регулятивные);
· Развивать умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей (коммуникативные);
· Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего, речевые средства для решения различных коммуникативных задач (коммуникативные);
· Расширять общий лингвистический кругозор (познавательные).

Предметные:

· Уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах (регулятивные);
· Развивать положительное отношение к изучению иностранного языка(познавательные);
· Строить монологические высказывания в устной и письменной форме, опираясь на модель (коммуникативные).                                    

Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: дидактический материал (карточки).

Конспект и самоанализ урока


Открытый урок  по теме: «Домашнее чтение. “Prince Sparrow”, part II» 
5 класс УМК «English VIII класс»

Тип урокаурок повторения и обобщения изученного материала.

Цель урокаактивизировать и закрепить в устной речи учащихся изученные лексические единицы, речевые обороты и грамматические структуры.

Планируемые результаты:

Личностные: 

  • Включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи и сопереживания (регулятивные);
  • Принимать и сохранять учебную задачу (регулятивные);
  • Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • Осознавать иностранный язык как средство общения между людьми (познавательные);
  • Развивать положительное отношение к изучению иностранного языка(познавательные).

Метапредметные:

  • Планировать собственную деятельность, распределять нагрузки.(регулятивные);
  • Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда (регулятивные);
  • Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего, речевые средства для решения различных коммуникативных задач (коммуникативные);
  • Расширять общий лингвистический кругозор (познавательные);
  • Находить в тексте конкретные сведения, факты;
  • Формулировать несложные выводы, находя аргументы подтверждающие вывод;
  • Вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность;
  • Упорядочивать информацию по заданному основанию.

Предметные:

  • Строить устные монологические высказывания в, используя на опору (коммуникативные);
  • Задавать вопросы (коммуникативные);
  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников;
  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • Распознавать в тексте и правильно употреблять в речи   изученные лексические единицы и грамматические структуры.                                

Формы работы: дифференцированные задания, фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: классная доска, дидактический материал (карточки), книга для чтения, тетрадь.

Конспект и самоанализ урока